Новости

thyssenkrupp Elevator запускает новые решения для бесконтактного управления лифтами

20.08.2020 12:32

Безопасное перемещение: thyssenkrupp Elevator запускает новые решения для бесконтактного управления лифтами

  • В дополнение к существующему портфелю продуктов для дезинфекции, компания запустила два новых решения, основанных на технологии QR-кода, чтобы обеспечить бесконтактное управление лифтами: бесконтактный вызов и управление поездкой.
  • Решения позволяют пользователям контролировать и управлять лифтом с помощью смартфонов или других мобильных устройств.
  • Благодаря функциям использования онлайн и офлайн, они легко применимы в самых разных сегментах, включая офисы, отели, больницы и жилые дома.
  • Новые предложения уже используются в Laboral университете и нескольких других местах в Европе.

В контексте COVID-19 решающее значение имеет безопасная мобильность. Что касается использования лифтов, это означает возможность бесконтактного управления кабиной пассажирами для обеспечения необходимых гигиенических стандартов. Это то, к чему стремится thyssenkrupp Elevator, запустив два новых решения на основе технологий QR-кода.

Бесконтактный вызов, основанный на технологии управления зданием thyssenkrupp Elevator, использует QR-коды, размещенные на каждой площадке и внутри кабины. Пассажиры могут использовать их для управления лифтом через виртуальную панель управления на своем смартфоне, не нажимая никаких кнопок на протяжении всей поездки. Уже сегодня более 50 лифтов по всей Европе связаны с этим решением.

Лифт работает аналогично посадочному талону на самолет. QR-коды могут быть созданы в любое время через приложение или получены по электронной почте, в текстовом сообщении или в бумажной форме. Затем пользователь сканирует этот код на считывателе, установленном на лестничной площадке, и вызовы лифта генерируются автоматически как для исходного, так и для целевого этажей. Коды также можно использовать с помощью носимых устройств, таких как умные часы, или с помощью приложений Брайля. Использование роботами также проходит испытания. Решение уже установлено в крупнейшем общественном здании Испании, Laboral университете, расположенном в Хихоне.

«Развитие бесконтактных технологий - один из ключевых столпов thyssenkrupp Elevator, помогающий поддерживать санитарные условия для пассажиров, использующих нашу продукцию, даже после пандемии», - говорит Питер Уокер, генеральный директор thyssenkrupp Elevator. «Благодаря функциям использования онлайн и офлайн эти цифровые решения легко применимы в самых разных сегментах, включая офисы, отели, больницы и жилые дома».

Оба решения доступны для лифтов thyssenkrupp Elevator, а также других производителей.

Два новых предложения основаны на обширном портфеле продуктов и услуг thyssenkrupp Elevator для защиты городской мобильности. К ним относятся облачный сервис MAX, который сводит к минимуму время простоя и позволяет проводить профилактическое обслуживание, решения по очистке воздуха с использованием ультрафиолетовых и озоновых фильтров для эффективной очистки воздуха в кабинах лифтов, а также другие бесконтактные решения, такие как кнопка пинка.

Как работает бесконтактный звонок:

Используя любую камеру мобильного телефона, пассажиры могут отсканировать наклейку с QR-кодом, размещенную вне салона, и получить доступ к виртуальной панели управления посадкой (LOP) через веб-браузер на своем устройстве. Этот LOP можно использовать для вызова лифта на этаж пассажира. После сканирования кода, размещенного внутри кабины, предоставляется доступ к панели управления кабиной (COP), где можно выбрать этаж назначения.

Решение легко устанавливается и не требует использования дополнительных приложений. Если необходимо изменить QR-коды лифтов на объекте, можно легко создать новые, которые мгновенно переопределят предыдущие коды.

Как работает Elevator pass:

Elevator pass работает онлайн, офлайн, а также для пользователей без мобильного телефона. С помощью приложения пассажиры могут генерировать коды, набирая название / номер этажа на буквенно-цифровой клавиатуре. Коды, полученные через приложение, текстовое сообщение, электронную почту или на бумаге, можно сканировать с помощью устройства для чтения, расположенного за пределами лифта. Тот же код может автоматически генерировать вызовы для текущего этажа пассажира, а также для пункта назначения. Устранение необходимости вызовов из кабины также помогает облегчить социальное дистанцирование внутри кабины.

В настоящее время приложение доступно для устройств iOS и Android в Apple Store и Google Play на пяти языках; Английский, испанский, немецкий, французский и итальянский. QR-коды можно хранить в Apple Wallet и Google Pay, а также в качестве избранного в самом приложении.

Функция автономного использования делает это решение особенно полезным для зданий с большим посещаемостью или гостевым трафиком, таких как офисы и отели.

Наверх
Все права защищены 2020 © thyssenkrupp Elevator
Торговый знак|Условия использования|