Техническое обслуживание

Технология обслуживания лифтов

  • международная сеть технической поддержки
  • диагностические инструменты и программное обеспечение
  • оперативная поставка запасных частей и ремонт
  • постоянные технические тренинги для наших специалистов

Лифтовое и эскалаторное оборудование постоянно меняется. В связи с этим, особенно важно, чтобы наши технические специалисты смогли обеспечить стабильную работу Ваших лифтов, эскалаторов, пассажирских конвейеров и инвалидных платформ независимо от года выпуска и производителя.

Международная сеть технической поддержки (ITS)

ITS гарантирует, что наши технические специалисты всегда обладают необходимым опытом и знаниями. Центры, входящие в состав международно-исследовательской сети, предоставляют постоянную техническую поддержку по телефону или на объекте, разрабатывают диагностические инструменты, программное обеспечение, технические документы и руководства по эксплуатации для оборудования всех производителей, позволяя, тем самым, осуществлять комплексное сервисное обслуживание. Теперь ITS есть и в России. ITS и наличие собственного склада запасных частей позволяет нам быть единственными поставщиками запасных частей для оборудования наших клиентов.

SEED Campus - всегда в курсе

Благодаря нашему тренинговому центру Seed Campus наши специалисты постоянно обучаются как и в тренинговых центрах, расположенных в Москве и Нойхаузене.

Наверх
Все права защищены 2017 © thyssenkrupp Elevator
Торговый знак|Условия использования|