Техническое обслуживание

Пакеты технического обслуживания

Откройте для себя наши контракты на техническое обслуживание лифтов, эскалаторов, пассажирских конвейеров и инвалидных подъемников:

широкий спектр услуг

Инженерно-техническая поддержка (ИТП)

  • Обслуживание программного обеспечения лифтового и эскалаторного оборудования, инвалидных платформ
  • Инженерно-консультационные услуги по наладке и сервисному обслуживанию
  • Техническая поддержка и консультировать Заказчика в случае возникновения проблем с нормальной работой лифтового и эскалаторного оборудования по средствам телефонной, факсимильной и электронной связи

Серебряный контракт - это расширенный контракт инженерно-технической поддержки

  • Инспекционный контроль, визуальный осмотр
  • Проверка всех узлов безопасности, смазка, наладка и регулировка
  • Устранение эксплуатационных загрязнений
  • Расходные материалы, необходимые для чистки и смазки во время технического обслуживания
  • Подготовка к годовому техническому освидетельствованию
  • Освобождение пассажиров из лифта в течение 30 мин. с момента получения заявки
  • Хранение и ведение технических паспортов

Золотой контракт - это расширенный серебряный контракт

  • Устранение неполадок 12 ч. или 24 ч. в сутки
  • Расходные материалы и запасные части для ремонта
  • Экспресс-доставка запасных частей в течение 3 рабочих дней
  • Увеличение срока гарантии

Платиновый контракт - это расширенный золотой контракт

  • Присутствие технического специалиста на объекте в течение 12 или 24 часов в сутки

Система мониторинга

  • Всегда на связи – 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году
Наверх
Все права защищены 2017 © thyssenkrupp Elevator
Торговый знак|Условия использования|