Компоненты

Мониторинг лифтов

Интеллектуальные функции для индивидуальных запросов

Система мониторинга предполагает множество преимуществ для владельца лифтового оборудования: эксплуатационные расходы могут быть минимизированы благодаря удаленной диагностике, сокращается время реагирования сервисной службы в случае возникновения проблем в работе лифтового оборудования, контроль за работой сервисной службы.

Наша система мониторинга контролирует Ваше оборудование 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Таким образом, причины, вызывающие неисправность лифта, выявляются и устраняются гораздо быстрее, что позволяет предотвращать серьезные аварийные ситуации.

В свою очередь, система экстренных вызовов позволяет пассажиру лифта связаться с диспетчером сервисной службы, у которого высвечивается вся необходимая информация о лифте. И в какое бы время Вам не потребовалась помощь, наши высококвалифицированные сотрудники сервисной службы прибудут на объект в самое кратчайшее время.

Наверх
Все права защищены 2017 © thyssenkrupp Elevator
Торговый знак|Условия использования|