Новости

thyssenkrupp участвует в строительстве одного из самых масштабных инженерных проектов 21 века: завершены работы по расширению Панамского канала.

21.07.2016 20:17

thyssenkrupp участвует в строительстве одного из самых масштабных инженерных проектов 21 века: завершены работы по расширению Панамского канала

  • Прочные и устойчивые к воздействию воды лифты спускаются в море на глубину до 50 метров
  • Взрывобезопасная система разработана в соответствии с самыми высокими стандартами

Недавно завершены работы по расширению одного из крупнейших в мире инженерных проектов: Панамский канал соединяет Атлантический и Тихий океан, выступая таким образом одним из основных водных путей для мирового судоходства. Канал существует уже более 100 лет и сейчас значительно расширен, что позволит пропускать большие контейнерные суда.

Для данного проекта thyssenkrupp поставляет 14 инновационных лифтов, по семь для каждого комплекса шлюзов, по одному лифту со стороны Атлантического и по одному со стороны Тихого океана. С помощью двух лифтов обеспечивается транспортировка в новые башни шлюзов, с которых осуществляется контроль движения судов. Остальные лифты установлены на различных участках вдоль шлюза. «Лифты идут наверх с глубины до 50 метров и состыкуются через туннели, называемые «поперечными». Туннели проходят непосредственно под камерами шлюза, заполненного миллионами литров воды», пояснил Peter Björn, вице-президент подразделения New Installation & Modernization Elevator Technology (Новые установки и модернизация в Технологии лифтов) представительства thyssenkrupp в Латинской Америке.

thyssenkrupp поддерживает мировые крупные инфраструктурные проекты с помощью умных решений, соответствующих требованиям урбанизации. «Мы стремимся решить сложные задачи обеспечения мобильности в сложных условиях окружающей среды совместно с нашими клиентами, - делится Andreas Schierenbeck, генеральный директор thyssenkrupp Elevator, -Важно найти новые решения для создания глобальных транспортных путей, экономии времени и снижения потребления энергии и ресурсов окружающей среды».

Расширение канала предполагает строительство двух новых шлюзов, работающих параллельно с уже имеющимися. Строительство двух новых как для комплекса шлюзов со стороны Атлантического, так и Тихого океана, каждый длиной около 1200 метров, было решающим для успеха проекта.

В связи со сложностью проекта команде thyssenkrupp потребовалось знание множества деталей. К примеру, компоненты лифта должны были быть взрывобезопасными, чтобы гарантировать максимальную возможность эксплуатации – даже в самых тяжелых климатических условиях. В Панаме это первые сооружения, соответствующие высоким стандартам безопасности.

По причине коротких временных рамок длительностью всего пять месяцев и сложных задач проекта в установке лифтов thyssenkrupp задействованы 24 инженера и сервисных техника. «Выполнение данного проекта дает нам возможность гордиться и говорит о высоком уровне производительности команды thyssenkrupp, работающих во всем мире над подобными ведущими проектами», говорит Peter Björn.

Расширение Панамского канала потребовало шесть лет интенсивной подготовки, в том числе проведение более 100 технико-экономических обоснований, а также анализа требований рынка, воздействия на окружающую среду и прочих инженерно-технических аспектов. Строительство началось в 2007, общая стоимость 4.9 млрд евро. Увеличение проходимости канала окажет значительное влияние на экономику Панамы и международную морскую торговлю.

Наверх
Все права защищены 2017 © thyssenkrupp Elevator
Торговый знак|Условия использования|